ФЭНДОМ

Яснорадажена командора Фреда. Она была не способна зачать ребенка, а потому в семье начала жить Фредова.

В оригинале имя героини — Serena Joy (Серена Джой). В сериале у персонажа известна и фамилия, там ее зовут Серена Джой Уотерфорд.

В книгеПравить

По словам Фредовой, настоящее имя жены командора — Пэм, а Серена Джой — это ее сценический псевдоним. До образования Галаада она была телеевангелистом и талантливой певицей, которая выступала за возвращение женщин к традиционным ценностям. В какой-то момент времени она вышла замуж за командора. Поначалу Серена Джой поддерживала идеи Галаада, но исход в итоге не сделал ее счастливой. Ей пришлось все свое время проводить за домашними делами. Родить ребенка Серена Джой не смогла, а потому в их семью направили Служанку.

Серена Джой была осведомлена, что командор достает контрабандные товары, да и сама ими пользовалась, например, курила сигареты. Вот что Серене Джой не нравилось, так это чрезмерная близость командора со своими Служанками. Предшественница Фредовы покончила жизнь самоубийством, и Серене это вовсе не показалось удивительным. Фредова Серене не нравилась, но она понимала, что это ее единственный способ иметь дитя. А потому она договорилась о том, чтобы Фредова была близка и с Ником, дабы увеличить шансы на зачатие. По словам Серены Джой, многие Жены так делали. Также Серена Джой предложила Фредовой сигареты, в обмен на информацию о ее дочери.

Когда Серена Джой узнала, что у Фредовой эмоциональная связь с командором, она почувствовала себя преданной и пришла в ярость. Когда Фредову арестовали, Серена Джой смотрела на происходящее с ужасом, то есть сама она была не причастна к происходящему.

В эпилоге отмечается, что наиболее схож с описанием командора Фреда Фред Уотерфорд. Тем не менее, его жену звали Тельма, а не Пэм. У другого вероятного кандидата так же не было жены с именем Пэм. Возможно, Фредова ошиблась или специально назвала другое имя.

В сериалеПравить

В сериале Серена Джой младше, чем в книгах, лет на 10, но все равно не может иметь ребенка.

Ранняя историяПравить

Серена — консерватор и активистка. Ее увлеченность и ум сопоставимы с качествами ее мужа. Однажды она была даже арестована за подстрекательство. Серена Джой написала книгу «Место женщины», в которой подробно рассказала о своём мировоззрении. Одна из известных цитат оттуда: «Не стоит путать кротость женщины со слабостью». Она также подумывала, чтобы написать книгу о том, что «плодовитость — это национальный ресурс», а «воспроизводство — это моральный императив».

Муж Серены Джой — один из организаторов террористической атаки на правительство США. Эти события соотносились с ее видением будущего и теократическим мировоззрением.

После установления нового режима Серена Джой оказалась не у дел — у нее больше не осталось права голоса в мире, где каждая женщина должна помнить о своем истинном предназначении. Так, ей пришлось учиться жить в этом мире, который она сама помогала создавать, и где ее роль была ограничена.

Настоящее времяПравить

Раздел не дописан.