ФЭНДОМ

Хранитель в колонии

Хранитель охраняет женщин в Колониях.

Хранители — класс мужчин в Галааде. Они ниже рангом, чем ангелы, но у них все же есть привилегии по сравнению с обычными людьми. Хранители служат в качестве защитников правопорядка в городах, военных или телохранителей командоров.

ОдеяниеПравить

В книге сказано, что хранители носят темно-зеленую одежду. В сериале их униформа небесно-голубая, но хранители носят ее только при исполнении обязанностей. Эта униформа не имеет ничего общего с униформой армии США, которая все еще хранит верность правительству США, хоть и изгнанному, и борется за его восстановление.

Социальная рольПравить

По большей части, хранители — это молодые люди, которые только начинают свою карьеру в Галааде. Они охраняют дороги и ворота. Некоторые из них приставлены к конкретным командорам. Они не только охраняют их но и, например, служат водителями. Хранители время от времени выполняют работу по дому, помогая женам, а также могут сопровождать жен и беременных служанок, когда те идут в город.

Зачастую хранителей посвящают в секреты семьи командора, в том числе и грязные. Например, Ник возил командора Фреда в бордель. Не редкость, когда жены просят хранителей спать с их служанками, чтобы увеличить шансы на зачатие.

Большинство хранителей неженаты, так как привилегию иметь жену получают лишь ангелы. Хотя некоторым хранителям позволено иметь эконожену.

Известные хранителиПравить