ФЭНДОМ

Холли — одиннадцатая серия второго сезона сериала «Рассказ служанки».

Краткое содержаниеПравить

Джун остается одна в заброшенном особняке. Она пытается зайти в гараж, но дверь никак не открывается. К дому подходит волк, который смотрит на Джун издалека. Женщина обыскивает дом и находит ключи. Джун удается завести машину. Включается английское радио, где обсуждают американских беженцев, которые нашли убежище Канаде. Джун улыбается. Она возвращается в дом и собирает еду, одеяла, медикаменты, все, что может понадобится ей в дороге.

В флешбеке Джун вспоминает время незадолго до рождения Ханны и сами роды. Тогда мать предлагала Джун сделать это в домашних условиях, но та отказалась, предпочтя больницу.

Яснорада и Командор Фред приезжают в особняк, пытаясь найти Фредову. Джун прячется наверху, и они ее не находят. Джун даже держит их на мушке, но выстрелить не решается. Яснорада и Фред ругаются друг с другом и уезжают ни с чем.

Джун все еще не может открыть дверь гаража, через которую может проехать машина. Электронное устройство подъема заело, и вручную у Джун ничего не получается. У Джун отходят воды, и она понимает, что побег откладывается.

Джун идет в дом и готовит себе место, где будет рожать. Она на время отключается, а когда приходит в себя, то видит, что лежит в луже крови. Джун уверяет себя и ребенка, что все будет хорошо. Она выходит на улицу и стреляет в воздух, пытаясь тем самым дать понять, где она находится.

Джун возвращается в дом. Она вспоминает, как рожала Ханну, и родовую гимнастику, которую преподавала Тетка Лидия. Наконец, малыш появляется на свет. Это девочка. Джун обнимает ее и называет Холли, в честь бабушки. Они лежат рядышком, а снаружи раздается звук подъезжающего автомобиля.