ФЭНДОМ

Ханна — дочь Фредовой и Люка. В книге у девочки нет имени. В сериале ее роль играет темнокожая юная актриса Джордана Блейк. Ханна родилась до образования Галаада, но уже во времена, когда в мире начались проблемы с рождаемостью.

В книгеПравить

Дочь Фредовой родилась за несколько лет до образования Галаада, Фредовой тогда было 25 лет. В своем рассказе Фредова не упоминает имени девочки, вероятно, чтобы ее защитить. Когда девочка была маленькой, ее попыталась украсть какая-то безумная женщина, вероятно, потерявшая собственного ребенка. Видимо, ей казалось, что это и есть ее дочь. К счастью, Фредова вовремя обнаружила исчезновение своего ребенка и подняла панику. Девочку вернули ей целой и невредимой.

Когда правительство США было свергнуто, Фредова с мужем попытались бежать в Канаду. Они решили притвориться, что едут туда на пикник, на один день, а девочке дали снотворное, чтобы она спала и случайно их не выдала. Но во время пересечения границы семью внезапно атаковали. Убежать им не удалось, Фредову разлучили с дочерью, а судьба мужа осталось неизвестной.

Спустя три года Яснорада достала для Фредовой фотографию ее дочери в награду за то, то она согласилась переспать с Ником и зачать ребенка от него. Фредова узнала, что ее девочку удочерил кто-то, верный режиму, и о ней хорошо заботятся.

Встретились ли Фредова и ее дочь вновь, неизвестно.

В сериалеПравить

В сериале дочь Фредовой зовут Ханна, и она мулатка (Люк в сериале чернокожий).

История Ханны, показанная в первом сезоне, практически повторяет сюжет книги. Небольшое исключение — это попытка похитить девочку, которая произошла в роддоме, а похитительницей была медсестра. Также, Фредовой не только дали фотографию дочери, но и однажды позволили взглянуть на нее издалека.

Во втором сезоне, незадолго до родов, Фредовой позволили встретиться с Ханной. Поначалу девочка вела себя холодно, видимо, ей говорили, что мать ее бросила. Но потом настроение Ханны поменялось, и расставаться с родной матерью она уже не хотела. Джун пообещала дочери, что обязательно найдет ее снова.