ФЭНДОМ

Тетка Лидия — женщина, которая обучала будущих Служанок в Красном центре.

В книгеПравить

Тетки — это класс женщин, в чьи обязанности входит обучать и наставлять Служанок, чтобы те приняли ценности нового общества и отдали свою судьбу ему на благо. Лидия работала в Красном центре, где Фредова и другие женщины проходили обучение перед тем, как стать Служанками.

Хотя Лидия появлялась только в флэшбеках Фредовой, ее наставления преследовали ее все время. Слоганы, девизы, принципы — все это так яро вбивалось в голову служанок, что даже Фредова, женщина, которая абсолютно не верила в данную идеологию, не могла не повторять это в своей голове.

Помимо Красного центра, Лидия появилась также во время Избавления.

В сериалеПравить

После создания ГалаадаПравить

Тетка Лидия в Красном центре обучала служанок , среди которых были Эмили, Джун, Мойра, Альма и Джанин. Ее методы были жестокими, и если кто-нибудь говорил неподобающие, по ее мнению вещи, Лидия их сразу била. За более серьезные поступки полагалось более жестокое наказание.

Сезон 1Править

Тетка Лидия присматривала и за теми, кто уже был назначен служанками в дома командоров. Она присутствовала во время ритуала Избавления, а также при допросе Фредовой относительно Гленовой. Лидия жестоко отзывалась обо всех, кто не вписывался в рамки установившегося в Галааде строя. Тетка Лидия возила служанок на банкет, устроенный в честь прибытия иностранной делегации.

Когда Джанин чуть было не убила свое дитя, Лидия собрала служанок, чтобы те ее наказали. Однако служанки отказались закидывать Джанин камнями. Хранители хотели перебить всех служанок, но тетка Лидия их остановила, сказав, что ответственность за них лежит на ней. Тем не менее, она пообещала служанкам жестокое наказание.

Сезон 2Править

Служанок отвезли на заброшенное бейсбольное поле, где были установлены виселицы. Служанок заставили выстроиться и накинули петли им на шеи. Они все думали, что их казнят, но это было лишь жестоким уроком. По словам тетки Лидии, они должны были запомнить этот опыт на всю жизнь. После этого начались различные пытки, например, служанки должны были стоять под дождем и держать камни на вытянутых руках. Тетка Лидия ходила между ними и при необходимости била электрошокером. Тут ее проинформировали о беременности Фредовой, и Джун отвели в теплое сухое место.

После очередной попытки побега Джун опять привезли в Красный центр к тетке Лидии. Лидия рассказала ей о перспективах — либо вернуться к Уотерфордам, которые были готовы дать ей испытательный срок, либо оставаться в Красном центре, в малюсенькой комнате, в заточении, и быть убитой после рождения ребенка. Выбор был очевиден, и Лидия отвезла Джун к Уотерфордам, где некоторое время понаблюдала за ней.

Тетка Лидия регулярно наблюдала за беременной Джун в доме Уотерфордов. Она взвешивала ее, измеряла живот и оценивала душевное состояние. В задачи Лидии также входила оценка психологической обстановки в доме. Во время вечеринки в честь будущего ребенка Яснорада, не справившись со стрессом, вышла покурить. Тетка Лидия нашла ее во дворе и сказала, что курение навредит малышу, после чего заставила потушить сигарету.

Тетка Лидия вместе с командорами посещала место строительства нового Красного центра.

Когда заболел ребенок Джанин, тетка Лидия привезла Джанин к Патнамам. Все полагали, что малышка скоро умрет, и Джанин разрешили с ней попрощаться. Однако наутро Лидия увидела веселую Джанин и смеющегося ребенка, выздоровевшего как будто из-за того, что мама была рядом.

Когда Фредова родила ребенка одна в заброшенном доме, ее вновь отправили в Красный центр к тетке Лидии. Яснорада не хотела видеть Джун в своем доме. Тетка Лидия сообщила Джун, что многие командоры хотят взять ее к себе.

Когда Эмили приписали к командору Лоуренсу, тетка Лидия отвезла ее туда. Позже, когда Лидия навещала Эмили, та ударила ее в спину ножом и столкнула с лестницы.

Сезон 3Править

Тетка Лидия выжила и медленно шла на поправку, хотя ей и пришлось провести какое-то время в инвалидном кресле. Позднее выясняется что она была любовницей командора Лоуренса. И на самом деле по сравнению с другими довольно мягкая. Так как не практикует блокирование возможности говорить её подопечных путём установки стальных скоб, как это делают другие, да и сама пережила личную трагедию.