ФЭНДОМ

Семена — пятая серия второго сезона сериала «Рассказ служанки».

Краткое содержаниеПравить

Ночью Фредова сжигает все письма служанок в раковине на кухне. За этим ее застает Ник, который забирает те, что Джун не успела уничтожить, себе.

Тетка Лидия следит за ходом беременности Джун и регулярно навещает ее у Уотерфордов. В ее обязанности входит не только наблюдение за физическим состоянием беременной, но и обзор психологической обстановки в семье.

Яснорада и Фредова идут на прогулку, где встречают Наоми Патнам‏‎ с дочерью Джанин, у которой уже режутся зубки. Видно, что Наоми приходится тяжко.

Командор Уотерфорд предлагает повысить Ника за его верную службу и перевести в Вашингтон. Командор Прайс говорит, что сделает это, но собирается оставить его здесь.

В туалете Фредова замечает, что у нее идет кровь. Позднее кровотечение усиливается, но женщина не подает вида. Только Рита замечает, что Фредова ослабла.

Повышением Ника оказывается то, что ему позволяют взять себе эконожену. На церемонии присутствуют командоры, служанки и жены. Женятся сразу несколько хранителей, и с невестами их заранее не знакомят, они даже не видят их лиц до момента заключения брака. Жену Ника зовут Иден, и она намного моложе его.

В колониях Эмили рассказывает Джанин, в каких тяжелых условиях они живут, но у Джанин все же находит причины улыбаться. Также Джанин организовывает свадьбу для двух женщин, одна из которых при смерти, чтобы у тех был хоть какой-то повод для радости.

Иден готовится к первой ночи с Ником. Ник и Фред выпивают, после чего Ник идет в свою комнату. На улице под проливным дождем он находит Фредову, потерявшую сознание и всю в крови.

Фредову отвозят в больницу. Она просыпается и видит Яснораду, спящую у ее провати. Яснорада идет за врачом. Фредова смотрит на свой живот, понимая, что с ребенком все в порядке. Она обещает своему нерожденному малышу, уже показавшему свою силу, что не даст ему вырасти в этом ужасном месте.