ФЭНДОМ

Рита (англ. Rita) — марфа в доме командора Уотерфорда.

В романеПравить

Рита — одна из двух марф в доме Уотерфордов, вторая — Кора. Упоминается, что у Риты «коричневая» кожа, но подробностей о ее этнической принадлежности нет. В основном Рита занимается готовкой. Зачастую она довольно грубая, хотя с Корой они дружат и часто сплетничают. К Фредовой Рита относится холодно, вероятно, она считает, что место ей не среди служанок, а в Колониях.

В сериалеПравить

Хотя в романе, что марфы — бесплодные женщины, у Риты из сериала есть сын. Его зовут Мэттью. Он погиб во время войны после того, как Галаад сверг правительство США. Ему было 19 лет. Точно неизвестно, на какой стороне сражался юноша, но можно предположить, что на стороне Галаада.

Фредова часто взаимодействовала с Ритой, но в основном во время выполнения своих ежедневных обязанностей. Например, Рита давала Фредовой список покупок и талоны, когда та шла в магазин. Как и все в доме, Рита с нетерпением ждала, когда Фредова забеременеет.

Когда Фредову уводили из дома Очи, Рита была шокирована. Джун обняла ее и шепотом сообщила о спрятанных в ванной письмах служанок. Рита достала их и сохранила, а после возвращения Джун передала обратно ей.

Когда Фредова узнала, что ее разлучат с ребенком сразу после рождения, она попросила Риту позаботиться о малыше и стать для него кем-то вроде крестной матери. Рита согласилась.