ФЭНДОМ

Преданность — пятая серия первого сезона сериала «Рассказ служанки».

Краткое содержаниеПравить

Фредова и Командор Фред продолжают тайно встречаться и играть в Эрудит. В одну из таких ночей Командор дарит Служанке подарок — модный журнал из догалаадских времен. В флэшбеке Фредова вспоминает своего мужа Люка в те времена, когда он был женат на другой женщине.

Яснорада вызывает к себе Фредову и говорит, что дабы увеличить шансы на зачатие, ей нужно встречаться с Ником. Яснорада подозревает, что Командор бесплоден.

В магазине Фредова сталкивается со Стивеновой (бывшей Гленовой). Они не успевают поговорить, так как новая Гленова уводит Фредову. Новая Гленова рассказывает, что раньше была наркоманкой, а потому жизнь служанки ее вполне устраивает, ведь у нее есть крыша над головой и еда.

Яснорада устраивает «свидание» для Фредовой и Ника. Она присутствует в комнате во время процесса. Позже этим же вечером, во время Церемонии, Командор трогает Фредову так, как ему ее трогать нельзя. Позже она просит его больше так не делать.

Потом Фредова сталкивается с Ником на кухне. Она спрашивает, является ли тот оком, и Ник отвечает, что да, а также извиняется за то, что не смог отказать Яснораде.

На следующий день, в магазине Стивенова просит Фредову найти Мэйдэй.

Вернувшись домой, Фредова тайно пробирается в комнату Ника, где они вновь становятся близки, на этот раз наедине.