ФЭНДОМ

После родов — двенадцатая серия второго сезона сериала «Рассказ служанки».

Краткое содержаниеПравить

Яснорада проводит время с Холли. Уотерфорды назвали девочку Николь. Фредова сцеживает молоко, а Тетка Лидия передает его Уотерфордам. Очередному побегу Фредовой вновь придали более благопристойный вид. Тетка Элизабет беспокоится, что у Фредовой совсем мало молока, но Тетка Лидия уже знает об этом. Она также говорит Фредовой, что за ней выстроилась очередь, и многие командоры готовы принять ее в свою семью. Тетку Лидию даже пытаются подкупить кексами, которыми она угощает Фредову.

Ник также вернулся целым и невредимым. Его арестовали по ошибке какие-то хранители, но потом во всем разобрались. Фред говорит, что вскоре перед Ником раскроются большие возможности.

Иден держит ребенка на руках, а вскоре приходит Рита с бутылочкой, и Яснорада начинает кормить малышку. Вопреки желанию Яснорады, Фредову привозят в дом, чтобы та могла повидаться с дочерью. Тетка Лидия считает, что это исправит проблему с молоком, и оказывается правой. Лидия также уговаривает Уотерфордов поселить Фредову у себя.

Эмили переводят в семью командора Лоуренса. Он ведет себя весьма странно. У марфы командора один глаз, его дом завален книгами и сувенирами, а жена, возможно, не совсем в здравом уме.

Фредова сталкивается с Иден, которая задает ей вопрос, думает ли она, что детей должны воспитывать те, кто любит друг друга. Фредова считает, что нужно держаться за тех, кого любишь. На следующий день Иден сбегает вместе с Айзеком, их нигде не могут найти.

Командор Лоуренс задает Эмили неуместные вопросы о ее прошлом. Также оказывается, что он ответственен за Колонии. Эмили пытается давать ответы, которые ожидаются от нее согласно ее положению, но Лоуренс понимает, что она неискренна.

Иден и Айзека ловят. Ник пытается уговорить Иден солгать и сказать, что ее увезли силой, но она отказывается предать любимого мужчину. Казнь устраивают в бассейне. К ногам Иден и Айзека привязывают гири, и спрашивают, готовы ли они покаяться в грехах. Оба молчат, и любовников сталкивают вниз.

После казни Ник полностью опустошен. Джун пытается его подбодрить, но Ник просто встает и уходит. Когда Фредова проходит мимо детской, она видит Яснораду, которую также сильно тронула сцена казни. Яснорада разрешает Джун покормить ребенка грудью.