ФЭНДОМ

Последняя церемония — десятая серия второго сезона сериала «Рассказ служанки».

Краткое содержаниеПравить

Эмили приходится заниматься сексом с Командором Роем. После церемонии он теряет сознание. На следующий день Альма и Брианна обсуждают этот инцидент. Джун сталкивается с Иден, которую сопровождает Айзек. Джун рассказывает Эмили, что Мойра добралась до Канады. У Джун начинаются схватки, и ее увозят на скорой домой.

Тетка Лидия собирает служанок, а к Яснораде съезжаются жены. Командор Фред также принимает гостей. Все ждут радостного события. Но выясняется, что это ложные схватки, и всех отправляют по домам. Врач осматривает Джун и говорит, что пока о родах говорит рано. Это очень расстраивает Яснораду, которая уверяет Фредову, что после рождения ребенка ее переведут в отдаленный район. Потом Джун просит командора разрешить ей встретиться с дочерью, и это расстраивает уже командора.

Фред и Яснорада говорит о ребенке и о том, что ему лучше появиться на свет естественным путем. Позже Рита сообщает Фредовой, что ее вызывают. Когда служанка приходит в спальню, хозяева устраивают «церемонию», и Фред насилует Джун, хотя она умоляет его этого не делать. Они считают, что это может спровоцировать роды.

Иден сталкивается с Айзеком, и они целуются. Ник видит это, но ничего не делает. Иден подбегает к нему с извинениями, но Нику все равно. Иден осознает, что муж ее не любит.

Джун лежит на кровати в своей комнате, когда к ней приходит Фред. Он отправляет Джун куда-то с Ником. Оказывается, что командор все же согласился устроить для Джун встречу с дочерью, и у женщины появляется возможность встретиться с Ханной. Это происходит в заброшенном доме. Джун узнает, что теперь ее девочку зовут Агнес. Джун и Ханна разговаривают, и поначалу дочь реагирует на мать довольно холодно. Но когда приходит время расставаться, Ханна не хочет уезжать. Джун говорит, что любит ее, Ханну силой уводят.

Вдруг подъезжает другая машина, и Ник просит Джун спрятаться в доме. Двое мужчин нападают на Ника и увозят его, а Джун остается одна.