ФЭНДОМ

После — седьмая серия второго сезона сериала «Рассказ служанки».

Краткое содержаниеПравить

После атаки на Красный центр служанок собирают вместе для проведения погребального обряда над погибшими. Тетка Лидия зачитывает имена ушедших служанок. По дороге домой женщины обсуждают знакомых, которых потеряли.

Командор Фред лежит без сознания в больнице. Ник просит Яснораду поехать домой, чтобы отдохнуть и переодеться. Яснорада отказывается. Командор Патнам говорит, что Прайс погиб, и Кушинг займет его место. Кушинг обещает найти всех, кто причастен к атаке.

В Колониях появляются грузовики, которые увозят женщин по определенному списку. Среди них Эмили и Джанин.

В Канаде узнают о произошедшем взрыве, Люк уверен, что с Джун все в порядке, а вот Мойра обеспокоена. Позже Мойра просматривает информацию о пострадавших от режима Галаада и узнает, что погибла ее невеста, Одетта.

Командор Кушинг приходит домой к Уотерфордам. Он расспрашивает Фредову о тех, кто помог ей покинуть Галаад, так как не верит в историю с ее похищением. Фредова придерживается своей легенды, и Кушинг недоволен. Когда он уходит, Фредова слышит шум снаружи и выглядывает в окно. Она видит, как убивают какую-то Марфу

Потом Фредова едет в больницу. Яснорада счастлива, что с Фредовой и ребенком все в порядке. Выйдя из комнаты, Фредова сталкивается с Ником и рассказываем ему про убийство невинной женщины на улице и допросы Кушинга. Ник обещает, что все будет хорошо. Позже, дома, Яснорада и Фредова обсуждают Кушинга.

Когда Ник приходит домой, Яснорада просит его помощи. Ей нужно, чтобы он передал бумаги, подписанные командором, в соответствующие инстанции. Так как подписать их собственноручно Фред не может, Яснорада подделывает его подписи. Ник соглашается. Все проходит гладко, и вскоре Кушинга арестовывают, как объясняет Патнам, из-за донесения Уотерфорда.

Фредова идет за покупками, где встречает Джанин. Эмили тоже там. Оказывается, что из-за гибели многих служанок из колоний вернули фертильных женщин. Фредова приветствуют Джанин и называет ей свое настоящее имя, Джун, ведь ранее у нее не было такой возможности. В порыве чувств, Фредова представляется и другой служанке, и вскоре все начинают обмениваться своими настоящими именами.

В Канаде зачитывают имена погибших служанок. Оказывается, что Вторую Гленову, которая принесла себя в жертву, звали Лилли Фуллер.

Яснорада приводит Джун в кабинет к Фреду. Яснорада намерена заниматься делами мужа в ее отсутствие, в том числе подготовить несколько политических проектов. Яснорада знает, что Джун ранее работала редактором, и прибегает к ее профессиональной помощи.

В флэшбеке Мойра соглашается стать суррогатной матерью за 250 тысяч долларов. У нее рождается мальчик, которого называют Гевин, и которого новые родители забирают вместе с собой в Англию. На улице Мойра натыкается на Одетту, доктора, которая вела ее беременность. Так Мойра и Одетта начинают встречаться.