ФЭНДОМ

Первая кровь — шестая серия второго сезона сериала «Рассказ служанки».

Краткое содержаниеПравить

Доктор делает Фредовой ультразвук и говорит Яснораде, что с ней и ребенком все в порядке, и что их семье требуется гармония. Дома Яснорада разрешает Фредовой пожить в гостиной, чтобы ей не нужно было подниматься по лестнице. Ник, оставшись наедине с Фредовой, говорит, что женился на Иден, так как у него не было выбора.

Командор Фред следит за ходом строительства нового Красного центра, с ним также Тетка Лидия и командоры Прайс, Патнам и Кушинг. Тетка Лидия воодушевлена тем, что в новом центре поместится много новых девочек. Уотерфорд уверяет Прайса, что строительство будет закончено в ближайшие дни.

Ник и Иден ужинают вместе, и девушка намекает, что пора бы им уже исполнить свой супружеский долг. Ник выходит на улицу покурить. В это время Яснорада укладывает Фредову спать, и она разрешает положить ей ладонь на свой живот. На следующее утро Иден рассказывает Фредовой, что Ник ведет себя холодно, и выражает опасения, что он гендерный изменник.

Яснорада приглашает других служанок на вечеринку-сюрприз для Фредовой. Позже Яснорада ведет Фредову в детскую и показывает, как она украшена. Фредова просит разрешения встретиться с Ханной. Яснорада не только отвечает на это отказом, но и приказывает Фредовой возвращаться в свою комнату.

Ник сталкивается с Фредовой и она говорит, что настало время им с Иден консуммировать свой брак, иначе жена Ника может донести до него. Нику приходится согласиться.

Командор приходит в комнату к Фредовой и показывает ей фотографию Ханны.

Наступает день торжественного открытия нового Красного центра. Туда приглашены множество высокопоставленных лиц. Во время мероприятия Ник подходит к командору Прайсу и просит перевести его, но также «защитить служанку». Фред начинает произносить речь. Снаружи из толпы выходит одна из служанок, Вторая Гленова. Она подходит к стеклянной стене, а в ее руке детонатор. Женщины отбегают, а Вторая Гленова взрывает бомбу. Происходит мощный взрыв.

В флэшбеке Яснорада произносит речь в университетском кампусе в качестве акции по продвижению своей книги. Аудитория настроена против нее, Яснораду оскорбляют и кидают в нее что-то. Фред выражает свой протест, считая, что у его жены должна быть возможность высказаться. А когда Яснорада идет к своей машине, в нее стреляют и попадают в живот. Яснораду отвозят в больницу, и Фред обещает ей найти «террориста», который в нее стрелял.

Позже Фред находит стрелка и убивает его жену, а потом и его самого.