ФЭНДОМ

Никхранитель, работает в семье командора Фреда. Любовник Фредовой. Око, а также, возможно, представитель организации Мэйдэй.

В книгеПравить

О Нике мало что известно, особенно о его жизни до образования республики Галаад. Он — Хранитель и служил в доме Командора Фреда. Жил над гаражом. Фредова почти сразу начала подозревать Ника в том, что он Око.

Фредова считала Ника привлекательным. Между ними часто были моменты, в которых оба вели себя неподобающе по меркам Галаада — оставались наедине и слишком близко, касались друг друга, перешептывались. Ник сопровождал Фредову к командору, когда тот хотел видеть ее, а также вез их в У Иезавели. По-видимому, командор доверял Нику.

По настоянию Серены Джой, Ник и Фредова тайно встречались с целью зачать дитя. Это было подстраховкой на случай, если Фредова не забеременеет от Командора. Позже Фредова стала подозревать, что беременна, и была почти уверена, что ребенок от Ника. Это было радостной новостью для Ника, но в то же время ему было и грустно от того, что он не сможет принимать участие в воспитании ребенка.

Когда Око пришли за Фредовой, Ник пришел к ней, чтобы забрать. Фредова поверила, что Ник и сам Око, но тот сказал, что он из Мэйдэя. Фредова не знала, стоит ли ему верить.

В эпилоге было сказано, что командора Фреда арестовали и казнили за то, что в его доме проживал предатель. Вполне возможно, что это был Ник, и тогда он действительно был из числа повстанцев, и помог Фредовой бежать.

В сериалеПравить

В сериале Ника играет актер Макс Мингелла. Он из Мичигана, перед революцией его звали Ник Блейн. Также у него был брат, Джошуа.

До ГалаадаПравить

Ник был безработным. В центре занятости он познакомился с Эндрю Прайсом, который рассказал Нику о религиозной группе сыны Иакова, которые хотели очистить страну.

После захвата властиПравить

После формирования нового государства Ник стал работать водителем. Однажды он вез Прайса, Уотерфорда и командора Гатри, которые обсуждали создание нового общества и места в нем женщин. Позже Ник стал работать у Уотерфорда. Зачастую он сопровождал Фреда, когда тот посещал бордели. Помимо этого Ник работал на Прайса в качестве Ока, а также узнал о существовании тайной сети Мэйдэй.

До основных событийПравить

Ник и Рита обнаружили повесившуюся служанку Уотерфорда, предшественницу Джун. Ник быстро разрезал веревку и снял женщину, надеясь, что ее можно спасти. Но служанка была уже мертва.

Ник докладывал Прайсу о неподобающем поведении Гатри.

Сезон 1Править

Ник познакомился с Джун, когда она стала служанкой Уотерфорда. Джун подозревала, что Ник может быть Оком, и относилась к нему с подозрением. Ник же сочувствовал положении Фредовой и пытался по мере возможности ее поддерживать, а также просил быть осторожнее. Постепенно симпатия Ника к Джун усиливалась.

Яснорада подозревала, что ее муж бесплоден, а потому, чтобы увеличить вероятность зачатия, настояла на сексуальных отношениях между Ником и Фредовой. Ник и Джун делали это в присутствии Яснорады. Но позже они стали встречаться уже втайне от нее и от всех остальных, став настоящими любовниками. Ник признался Фредовой, что является Оком.

Ник несколько раз возил Фредову и командора в бордель. Там он встречался с Бет. Бет сообщила, что бунтовать в борделе никто не собирается, а также давала Нику совет быть осторожнее: не ходить с расспросами и не проявлять симпатию к служанке.

Фредова решила, что их связь с Ником может навредить им обоим, и настояла на прекращении свиданий. Позже стало известно, что Джун забеременела. Однажды, в дом Уотерфорда пришли два вооруженных охранника и увели Фредову прочь.

Сезон 2Править

Оказалось, что Джун забрали из дома командору благодаря Нику. Ник укрыл Джун в заброшенном здании. Он говорил, что ей предстоит пожить там пару недель, пока он не сможет отправить ее прочь из Галаада. Джун попросила найти Ханну, но Ник ответил, что не сможет этого сделать.

Джун не удалось покинуть Галаад, так как ее поймали и вернули в дом Уотерфорда. Чтобы объяснить исчезновение, была придумана красивая легенда.

Ранее у Джун оказались многочисленные письма служанок, которые рассказывали о своей ужасной участи. Пока Джун была в бегах, письма хранила Рита, а после возвращения Фредовой вернула ей их. Джун пыталась сжечь письма в ванной. За этим ее застал Ник. Он забрал то, что уцелело.

Ника решили повысить за хорошую службу. Он также получил право жениться. Свою жену он впервые увидел в день свадьбы. Ею стала Иден, девушка, намного младше Ника. В день своей свадьбы, выпив с Уотерфордом, Ник направился домой к жене, как вдруг увидел на улице истекающую кровью Фредову.

С Джун все было нормально, и вскоре она вернулась домой. Ник объяснил ей, что женился на Иден, так как у него не было выбора. Ник всячески откладывал первую брачную ночь. Иден стала думать, что ее муж — гендерный изменник, и поделилась опасениями с Фредовой. Джун сообщила Нику, что ему нужно как можно скорее консуммировать свой брак, иначе молодая жена донесет на него.

В день открытия нового Красного центра Ник попросил Прайса перевести его и «защитит служанку». Вскоре произошел взрыв, устроенный служанками, во время которого погибло и было ранено множество людей. Прайс умер от ран, а Фред оказался в больнице.

В отсутствии мужа, Яснорада взяла на себя его дела. Она подделывала подпись Фреда и сама готовила указы, а передавала их с помощью Ника.

Однажды, придя домой, Ник увидел, что Иден нашла письма служанок. Он отобрал их и запретил жене когда-либо трогать его вещи.

Ник сопровождал Яснораду и Фреда во время их поездки в Канаду. Там он встретился с Люком, передал ему письма служанок, и сообщил, что с Джун все в порядке. Позже Ник рассказал об этой встрече Фредовой.

Ник застал Иден целующейся с Айзеком, другим хранителем. Ника это мало обеспокоило, и Иден поняла, что муж ее совсем не любит.

Фред устроил для Джун встречу с Ханной. Ник отвез Фредову в заброшенный дом, где она смогла поговорить с дочерью. Когда девочку уже увезли, на Ника напали вооруженные люди. Спрятавшаяся в доме Джун осталась одна. Позже оказалось, что Ника арестовали по ошибке. А пока Джун была одна в пустом доме, у нее родился ребенок, девочка.

Иден сбежала вместе с Айзеком, и их поймали. Ник попытался уговорить жену сказать, что ее похитили силой, но Иден не хотела лгать и предавать любимого мужчину. В итоге Иден и Айзек были казнены. Ник тяжело переживал смерть девушки.

Когда марфы организовали побег для Джун, Ник также помог тем, что отвлек командора Фреда.

Сезон 3Править

Отправился на Чикагский фронт став коммандором. Его показания не были приняты ООН так как выяснилось что он не просто Хранитель и Око, но и Крестоносец - военный преступник повинный в массовых расправах. О дальнейше судьбе ничего неизвестно.