ФЭНДОМ

Никхранитель, работает в семье командора Фреда. Любовник Фредовой. Око, а также, возможно, представитель организации Мэйдэй.

В книгеПравить

О Нике мало что известно, особенно о его жизни до образования республики Галаад. Он — Хранитель и служил в доме Командора Фреда. Жил над гаражом. Фредова почти сразу начала подозревать Ника в том, что он Око.

Фредова считала Ника привлекательным. Между ними часто были моменты, в которых оба вели себя неподобающе по меркам Галаада — оставались наедине и слишком близко, касались друг друга, перешептывались. Ник сопровождал Фредову к командору, когда тот хотел видеть ее, а также вез их в У Иезавели. По-видимому, командор доверял Нику.

По настоянию Серены Джой, Ник и Фредова тайно встречались с целью зачать дитя. Это было подстраховкой на случай, если Фредова не забеременеет от Командора. Позже Фредова стала подозревать, что беременна, и была почти уверена, что ребенок от Ника. Это было радостной новостью для Ника, но в то же время ему было и грустно от того, что он не сможет принимать участие в воспитании ребенка.

Когда Око пришли за Фредовой, Ник пришел к ней, чтобы забрать. Фредова поверила, что Ник и сам Око, но тот сказал, что он из Мэйдэя. Фредова не знала, стоит ли ему верить.

В эпилоге было сказано, что командора Фреда арестовали и казнили за то, что в его доме проживал предатель. Вполне возможно, что это был Ник, и тогда он действительно был из числа повстанцев, и помог Фредовой бежать.

В сериалеПравить

В сериале Ника играет актер Макс Мингелла. Он из Мичигана, перед революцией его звали Ник Блейн. Также у него был брат, Джошуа.