ФЭНДОМ

Не дай ублюдкам тебя доконать — четвертая серия первого сезона сериала «Рассказ служанки».

Краткое содержаниеПравить

Фредовой запрещено выходить из комнаты. Это наказание за то, что она якобы врала Яснораде о своей беременности. Фредова осматривает шкаф, где видит нацарапанную на стене фразу "Nolite te bastardes carborundorum". Потом Фредова засыпает, прямо на полу в шкафу. В таком виде ее находит Рита, Марфа, и от ужаса роняет поднос с едой на пол. Фредова просыпается и говорит, что ей стало плохо. Рита испытывает облегчение, по-видимому, она подумала о чем-то еще более ужасном.

Фредову отвозят к врачу. Доктор ее обследует и говорит, что Командор Фред, должно быть, стерилен, как и большинство мужчин. Доктор предлагает сделать Фредовой ребенка, но она отказывается, так как это слишком опасно.

В флэшбеке Тетка Лидия обучает Служанок, в том числе и Джун с Мойрой, тому, как проходит Церемония — интимный акт с Командором. Потом Мойра и Джун пытаются сбежать из Красного центра. Мойра нападает на тетку и переодевается в ее одежду, после чего они с Джун идут в город. Джун останавливают стражи. Она дает знак подруге, чтобы та ее не ждала. Мойра благополучно садится на поезд и уезжает.

В настоящем Командор Фред не может провести Церемонию. Позже они с Фредовой вновь встречаются в кабинете Командора, чтобы поиграть в Эрудит. Фредова спрашивает о значении фразы "Nolite te bastardes carborundorum". Командор объясняет, что это значит «Не дай ублюдкам тебя доконать». Также Фредова пытается расспросить о предыдущей Фредовой и узнает, что та совершила самоубийство. Командор также ответил, что не хочет, чтобы это повторилось снова.