ФЭНДОМ

Неженщины — вторая серия второго сезона сериала «Рассказ служанки».

Краткое содержаниеПравить

Джун перевозят в безопасное место, на вид это какое-то заброшенное промышлешленное здание.

В колониях Эмили работает в полях.

В флэшбеке показывают прошлую жизнь Эмили. Когда-то она преподавала в университете микробиологию. После лекции с ней встретился коллега, который сообщил, что в следующем семестре Эмили не будет преподавать, и сможет заняться своими исследованиями. Так начальство решило отстранить неугодную им лесбиянку от общения со студентами.

В колониях Эмили помогает раненным женщинам и дает им полезные советы.

Джун бродит по зданию и натыкается на различные товары и материалы, популярные до Галаада. Это спортивная аттрибутика, семейные фото, сериалы на DVD... Потом Джун идет в подвал, и понимает, что там когда-то устраивали массовые казни людей. Это ужасает женщину. Вдруг появляется Ник, который говорит, что здесь Джун надо будет пожить пару недель. Джун настаивает, что нужно заняться поисками Ханны, но Ник отвечает, что не стоит этого делать.

В флэшбеке Эмили, ее жена Сильвия и сын Оливер пытаются бежать в Канаду. В аэропорту они узнают, что все однополые браки признаны недействительными. Сильвию и Оливера выпускают — они граждане Канады, а Эмили приходится остаться позади, ведь у нее нет визы.

Эмили помогает одной из новоприбывших, которая чувствует себя плохо. Это бывшая жена. Эмили дает ей антибиотики, но женщине становится все хуже. Позже выясняется, что это яд. Эмили травит жену за то, что они с ее мужем-командором когда-то делали со служанками. Мертвое тело вывешивают снаружи.

Вскоре прибывают новые заключенные. Среди них Джанин.