ФЭНДОМ

Место женщины — шестая серия первого сезона сериала «Рассказ служанки».

Краткое содержаниеПравить

В Галаад приехала делегация из Мексики, дабы наладить сотруничество и торговлю, а также посмотреть на то, к каким успехам привело социальное устройство Галаада. Сначала делегация посетила дом Командора Фреда, а ее глава, Миссис Кастильо, расспросила Фредову о том, как ей живется. Фредова, сохраняя самообладание, ответила, что счастлива. Чуть позже устроили торжественный прием, на котором также присутсовали и Служанки. А кульминацией вечера стал показ детей, рожденных в Галааде. Альма отметила, что делегация заинтересована в фертильных женщинах, и ожидается, что будет организована продажа Служанок за границу.

После ужина Фредова навестила Ника. Ее мучила совесть за то, что она не рассказала иностранцам правду.

На следующий день, перед отъездом делегации, Фредова выложила миссис Кастильо всю правду. Она молила ее о помощи, но женщина ответила, что не может помочь. Позже, мистер Флорес, помощник посла, сказал Фредовой, что Люк жив и находится в Канаде. Ранее Фредова думала, что его убили. Флорес знал полное имя Люка и данные о его рождении, в результате у Фредовой не было оснований ему не верить. Мистер Флорес предложил Фредовой помочь передать сообщение Люку.

В флэшбеке показывают жизнь Яснорады и Фреда до образования Галаада. Оказалось, что Яснорада была активисткой, поддерживающей консервативные взгляды, а ее страсть и ум сопоставимы с качествами ее мужа. Яснорада даже написала книгу «Место женщины», в которой рассказала о своем мировоззрении. Фред был одним из организаторов нападения на правительство, президента и верховный суд. После того, как власть перешла в руки Фреда и его компаньонов, Яснорада решилась права голоса, и до совещаний ее больше не допускали.