ФЭНДОМ

Вторая Гленова — это служанка в доме Командора Глена, которая была назначена в его семью вместо своей предшественницы, Эмили, после ее ареста.

В сериалеПравить

История Второй Гленовой в сериале расширена по сравнению с книгой.

Гленова была напарницей Фредовы, они вместе ходили по магазинам. Фредова была удивлена и испугана произошедшей заменой, когда увидела другую женщину. Она попыталась узнать, где предыдущая Гленова, но новая служанка отмахнулась от глупых вопросов.

Позже Фредова столкнулась с Первой Гленовой, а теперь Стивеновой, и узнала от нее про Мэйдэй‏‎ . Но поговорить они не успели, так как Вторая Гленова ее увела. Вторая Гленова рассказала, что когда-то была наркоманкой и жила в нищете, а теперь у нее есть крыша над головой и добрые хозяева, так что она довольна своей судьбой.

Однажды служанок собрали, чтобы они забили камнями Джанин, которая подвергла опасности ребенка. Служанки стали колебаться, а Вторая Гленова выразила несогласие Тетке Лидии, за что была избита стражником. Но другие служанки также отказались избивать Джанин, за что позже были жестоко наказаны. Гленовой в качестве кары отрезали язык.

Во время открытия нового Красного центра, когда служанок собрали снаружи, Вторая Гленова вышла из толпы и подошла к стене здания. Она показала другим служанкам детонатор, и они отбежали, после чего женщина взорвала бомбу. Мощный взрыв разрушил здание, много людей погибло.

Весть о терракте достигла Канады, где нашли свой второй дом многие беженцы из Галаада. Были составлены списки жертв. Выяснилось, что Вторую Гленову звали Лилли Фуллер.