ФЭНДОМ

Красный центр (официальное название Центр Рахиль и Лии‏‎ ) — это место, где обучают служанок, и где они живут между назначениями. Центр назвали в честь библейских персонажей, которые и послужили вдохновением для создания социального класса служанок, состоящего из женщин, способных зачать и выносить здоровое дитя. Неофициальное название центра произошло, во-первых, от цвета одежд, которые носят служанки. Во-вторых, Red (красный) — это сокращение от re-education (перевоспитание).

ОписаниеПравить

В Красном центре

Урок в Красном центре.

Красный центр располагается в здании, ранее принадлежавший средней школе. Оно обнесено забором и охраняется ангелами. Служанки постоянно находятся под наблюдением, и даже в туалет идут под присмотром Теток. Служанкам запрещено покидать Красный центр, пока их не приставят к какому-либо командору.

Тетки занимаются перевоспитанием попавших в Красный центр женщин, чтобы их поведение и мысли соответствовали нормам, принятым в Галааде. В качестве методов применяются не только психологические приемы, но и телесные наказания. Особо провинившихся служанок даже лишают частей тела, например, Джанин выкололи глаз.

Служанок учат не только тому, как вести себя в повседневной жизни, но и объясняют, как проходят церемонии и другие ритуалы. Также там преподают родовую гимнастику.

В сериалеПравить

Новый Красный центр

Новый Красный центр.

В сериале правительство Галаада построило новый Красный центр, взамен старого, более просторный и располагавшийся в бывшем офисном здании. Командор Фред следил за ходом строительства. Но во время торжественной церемонии открытия, на которую пришли командоры и их жены, вторая Гленова подошла к стеклянной стене здания. Остальные служанки отбежали, а она взорвала бомбу. Погибло 26 командоров, 31 служанка, многие получили серьезные ранения.