ФЭНДОМ

Командор Фред — глава семьи, в которой Фредова является служанкой. Он командор, а его женаСерена Джой. Фред — приличный благочестивый человек. Фредова порой даже испытывает к нему симпатию. Фред почти кажется жертвой Галаада, и одним из немногих хороших людей в этом обществе. В эпилоге книги предполагается, что он принимал участие в создании и становлении Галаада (а в сериале это показано явно).

В сериале полное имя командора — Фред Уотерфорд. В эпилоге книги также упоминается фамилия Уотерфорд, как предположительная фамилия командора Фреда.

В сериале роль командора исполняет Джозеф Файнс.

В книгеПравить

Отношения Фреда и Фредовы выходили за рамки отношений командора и служанки. Фред приглашал ее по вечерам в свой кабинет, где были запрещенные вещи. Он предлагал женщине различные журналы и крем для рук, а также говорил о своих отношениях с женой. Фред также отвез свою служанку в бордель, и эта вылазка была чем-то вроде свидания. Тем не менее, Фредова восприняла это без особого энтузиазма, чем разочаровала командора.

Ничего не известно о том, как Фред стал командором, но в эпилоге предполагается, что этот человек был одним из основателей Галаада, который впоследствии был казнен во время политической чистки.

В сериалеПравить

Ранняя жизньПравить

Фред был членом организации Сыны Иакова. На одной из их встреч обсуждался план по захвату США. Позже он объяснил своей жене Серене Джой, что был отдан приказ атаковать Конгресс, Белый дом и Суд. Так Сыны Иакова захватили власть. Они стали строить новое общество, где женщин винили в том, что они берут на себя слишком много и забыли свое истинное предназначение. В новом государстве им предназначалась совсем другая роль, и Фреду пришлось согласится с мнением его коллег. Так женщины утратили свои права и появились Служанки.

Служанка, которая жила в доме Фреда до Джун, повесилась. Серена Джой посчитала это вовсе не удивительным. Чуть позже Ник, водитель Уотерфордов, получил приказ от Ока шпионить за Фредом.

Настоящее времяПравить

Раздел не дописан.