ФЭНДОМ

Иден — жена Ника. Этот персонаж появился во втором сезоне сериала, и в книге не упоминался.

ИсторияПравить

Ранняя историяПравить

Иден — глубоко верующая девушка, которая выросла на ферме близ Вестминстера. Ее мать научила ее выполнять всю работу, которую, как предполагается, должны выполнять хорошие жены в Галааде. Замужество стало самой главной мечтой девушки.

Сезон 2Править

Иден была назначена женой Ника, они сочетались браком во время массового мероприятия. Их мнения никто не спрашивал. Хотя Иден была вполне счастлива тем, как сложилась ее судьба, Нику было некомфортно жениться на девушке намного младше него. Ник был хранителем командора Уотерфорда, и Иден переселилась к своему мужу, в его небольшую комнатку. Иден стала эконоженой, то есть должна была выполнять всю работу по дому. Она также помогала по хозяйству в доме Уотерфордов.

Ник не хотел приступать к исполнению своих супружеских обязанностей, и Иден стала подозревать, что он — гендерный изменник. Она поделилась своими опасениями с Фредовой, и та убедила Ника переспать с женой.

Иден решила обустроить квартиру Ника, и тот сказал, что она может делать там все, что пожелает. В процессе Иден нашла стопку писем, которые Ник прятал. Это были письма служанок, в которых они рассказывают про свою жизнь и про то, как над ними издеваются. Иден передала письма Нику, сказав, что не читала их. Ник был недоволен, что она трогала его вещи.

Ник по прежнему был холоден к Иден. Во дворе дома Уотерфордов она поцеловалась с другим хранителем. Вдруг она заметила, что Ник смотрит на них. Испугавшись, Иден бросилась к Нику, то тот никак не отреагировал, что взволновало ее еще больше. Ведь как может муж спокойно относится к тому, что кто-то другой целует его жену.

В 12 серии сезона Иден сбежала с любимым, но оба были схвачены и казнены путём утопления.