ФЭНДОМ

Задержка — третья серия первого сезона сериала «Рассказ служанки».

Краткое содержаниеПравить

В флэшбеке рассказывается о том, как появился Галаад. Джун, теперешняя Гленова, вместе с другими женщинами узнала, что лишилась работы — согласно новому закону всех уволили. Правительство также заморозило банковские счета женщин.

В настоящем Яснорада берет Фредову, и они навещают Уорренову и ребенка. Уорренова уверяет Фредову, что ее Командор действительно ее любит, и они хотят вместе убежать. Жена командора назвала дочь Анджелой, но Джанин придумала ей другое имя — Шарлотта. Фредова считает, что Уорренова не в себе, и рассказывает об этом Яснораде.

Ник отвозит Фредову домой, рядом с которым поджидает черный грузовик. Тетка Лидия и Око хотят узнать все, что Фредова знает о Гленовой. Фредова говорит, что знала, что Гленова — лесбиянка, но не доложила об этом, за что получает удар электрошокером. Яснорада бросается на помощь Фредовой и кричит, что она беременна. Фредову оставляют в покое, Ник провожает ее в комнату. Чуть позже Фредова признается Яснораде, что она вовсе не беременна, за что навлекает на себя ее гнев.

В флэшбеке Джун и Мойра выходят на акцию протеста против Галаада. Полиция стреляет в протестующих на поражение. Подругам удается сбежать. В настоящем Гленову и женщину, с которой она близка, судят за гендерную измену. Наказание для Гленовой менее тяжелое, так как она способна родить дитя. Вторую женщину вешают, а Гленовой проводят операцию на гениталиях.