ФЭНДОМ

Жены

Жены в сериале.

Жены — класс женщин в Республике Галаад. Они являются наиболее высокопоставленными женщинами в стране, тем не менее их также притесняют, и они во всем подчиняются мужьям. Но в какой-то степени в руках Жен и Теток сосредоточена власть и влияние. Многие жены сыграли важную роль в становлении республики.

ОблачениеПравить

Жены носят скромную одежду разных оттенков голубого (голубой ассоциируется с Девой Марией). Если муж умирает, жена облачается в черное.

Социальная рольПравить

Жены замужем за высокопоставленными мужчинами в Галааде. Жены есть у Командоров и Ангелов. К ним относятся с особым почтением. Их считают «чистыми» и им дается «привилегия» выходить замуж. В ранние дни Галаада Жены поддерживали создание республики, принимали в нем непосредственное участие и были замужем за теми, кто стал основателями и лидерами новой нации. Вероятно, некоторые жены способны зачать и выносить ребенка, но большинство из них — пожилые или просто бесплодные женщины. А потому они делят своих мужей со Служанками.

Женам повезло — они могут иметь детей и воспитывать их. Служанки, хоть и являются биологическими матерями, не имеют на детей никаких прав. Тем не менее, у многих жен детей нет, работу по дому им выполнять запрещено (это делают Марфы), а потому им приходится сидеть взаперти и страдать от безделья. Обычно жены пытаются найти себе занятия по душе, вроде вязания и садоводства, но в основном они ходят друг к другу в гости и сплетничают. Они время от времени «заболевают», и другие жены ходят к ним в гости и дарят подарки. Потом заболевшая меняется.

Порой Жены могут жестоко относится к своим Служанкам. Некоторые особо отчаявшиеся, осознавая, что их мужи могут быть стерильны, находят для своих Служанок других мужчин, чтобы увеличить их шансы зачать.

Известные женыПравить