ФЭНДОМ

Другие женщины — четвертая серия второго сезона сериала «Рассказ служанки».

Краткое содержаниеПравить

Джун привозят в Красный центр, где ее приковывают к кровати. Тетка Лидия объясняет, что Уотерфорды готовы взять ее обратно на испытательный срок. Хотя есть и другой путь, но тогда Джун казнят после рождения ребенка.

Уотерфорды приветствуют Джун холодно и формально. Командор Фред объясняет, что вернуть Джун из рук «похитителей» стоило им огромных усилий. Яснорада не столь обходительна. Тетка Лидия присматривает за Джун, когда та принимает ванну.

Рита передает Джун письма служанок, которые она хранила все то время, пока Джун не было. Джун прячет их.

Уотерфорды устраивают вечеринку в честь будущего малыша. Жены дарят подарки. Предполагается, что Джун будет вести себя смирно, но она говорит, что ребенок первый раз пошевелился. Яснораде приходится тяжко, она выходит наружу и хочет выкурить сигарету, но ее прерывает Лидия. Фред в это время общается с другими командорами. Они обсуждают предстоящую поездку в Канаду.

В флэшбеке Энни, первая жена Люка, преследует Джун и называет ее разлучницей.

Альма, также присутствующая на вечеринке у Уотерфордов, говорит Джун, что Мэйдей на время затих и пока не помогает служанкам.

Позже Лидия ведет Джун к реке и показывает ей тела повещенных людей, среди которых Омар, помогавший ей бежать. Лидия говорит, что это Джун во всем виновата, а не Фредова.

Вечером Джун умоляет Уотерфордов простить ее и обещает вести себя примерно.