ФЭНДОМ

Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Рассказ служанки вики, дополнив её.

Джанин — служанка, также известна как Уорренова, а позже Дэниелова

В книгеПравить

Ранняя жизньПравить

До образования Галаада Джанин работала служанкой. У нее была маленькая дочь. Когда Джанин было 14, ее изнасиловали, и она забеременела, но сделала аборт.

В Красном центреПравить

После образования Галаада Джанин разлучили с дочерью и отправили в Красный центр. Джанин эмоционально слабая, а потому под давлением Теток она призналась, что когда-то ее изнасиловали, и она была вынуждена сделать аборт. Тетки заявили, что Джанин сама виновата, раз дала повод мужчинам так себя вести, и ей должно быть стыдно.

В какой-то момент своего пребывания в Красном центре Джанин потеряла рассудок. Она забыла, где она находится, и думала, что она в прошлом. Она без конца повторяла просьбу сделать заказ.

Из-за своей покорности Джанин была любимицей Тетки Лидии.

Работа СлужанкойПравить

Фредова встретила Джанин, когда та была приписана к Командору Уоррену и его жене. Тогда Джанин была уже беременна, и на большом сроке, но она продолжала выходить из дома, хотя могла бы этого не делать. Джанин нравилось хвастаться своим положением. Ходили слухи, что отцом ребенка является не командор, а доктор.

Гленова, Фредова и другие служанки присутствовали на родах Джанин. Это так называемый День Рождения. На свет появилась девочка, на первый взгляд совершенно здоровая. Ее передали жене командора, которая дала ей имя Анджела. Джанин в тот момент была эмоционально и физически вымотана.

Триумф Джанин длился недолго, так как ребенок был неспособен жить, и его отправили в дезинтегратор. Психическое здоровье Джанин, которую к тому времени уже приписали к другому командору, пошатнулось. Ее дальнейшая судьба неизвестна.

В сериалеПравить