ФЭНДОМ

День Рождения — вторая серия первого сезона сериала «Рассказ служанки».

Краткое содержаниеПравить

Фредова и Гленова идут за покупками. Они вновь делятся друг с другом личной информацией. Гленова рассказывает, что является частью движения сопротивления и предлагает Фредовой присоединиться.

Позже в этот же день водитель Командора Фреда, Ник, говорит Фредовой, что командор хочет встретиться с ней один на один, что запрещено. Ник также предупреждает, что с Гленовой надо быть поосторожнее, а сближаться с нею опасно.

Фредова и другие служанки присутствуют в доме Командора Уоррена, при родах Уорреновой (ранее известной как Джанин). В флэшбеке Фредова вспоминает рождение собственной дочери, а также то, как новорожденную девочку чуть было не украли.

Фредова возвращается домой, а позже идет к Командору, готовясь к чему угодно. Однако оказывается, что Командор всего лишь хочет поиграть в игру — Эрудит. Игра находится под запретом, как и чтение в целом. Фредова хорошо проводит время, а вернувшись в свою комнату, смеется от облегчения. Она с нетерпением ждет того, как расскажет о происшествии Гленовой. Однако старая Гленова куда-то делась, а новой напарницей Фредовы становится другая девушка, впрочем, тоже Гленова.