ФЭНДОМ

Гленова, позже известная как Стивенова, еще позже - Йозефова — бывшая напарница Фредовой, член повстанческой организации Мэйдэй. В сериале ее настоящее имя, Эмили, в книге оно упомянуто не было.

В книгеПравить

О прошлом Гленовой до Галаада известно мало. После образования республики Галаад она стала служанкой и присоединилась в повстанческой организации Мэйдэй. Фредовой и Гленовой было приписано выходить из дома вместе. Так, они вместе ходили по магазинам и гуляли. Обе думали, что их напарница благочестива и послушна. Но когда Гленова поняла, что Фредову вовсе не устраивает установившийся режим, она раскрыла ей информацию о себе и рассказала про Мэйдэй. Гленова хотела, чтобы Фредова собрала информацию про Командора Фреда, так как он являлся важным членом правительства.

Однажды Фредова, Гленова и другие Служанки участвовали в Избавлении, расправе над, как им сказали, насильником. Гленова яростно била провинившегося, а позже рассказала Фредовой, что это был вовсе не насильник, а член Мэйдэя, и она ударила его, чтобы тот потерял сознание и не чувствовал боли.

В конце концов, Гленову вычислили, и ее, а так же еще одну девушку-члена Мэйдэй приговорили к смертной казни. Но из-за своей фертильности, Эмили лишь провели операцию по удалению клитора, чтобы ее естественные желания блокировались. Другую же служанку повесили. С того момента Эмили и по сей день пребывает в депрессивном и угнетенном состоянии. После этих событий членство девушки в Мэйдэй прекратилось.

В сериалеПравить

Раздел не дописан.