ФЭНДОМ

Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Рассказ служанки вики, дополнив её.

Республика Галаад (англ. Republic of Gilead) — страна, расположенная на месте, где ранее располагались США, и где воцарился тоталитарный теократический режим. Можно сказать, что этот режим и является главным антагонистом в романе и сериале «Рассказ служанки».

НазваниеПравить

В реальном мире Галаад или Гилеад — историческая область Древнего Израиля на восточном берегу реки Иордан. В ветхозаветные времена Галаадом называлась большая область к востоку от реки Иордан и к северу от Мёртвого моря. В христианской традиции Галаад — место деятельности Иоанна Крестителя и Иисуса.

ПроисхождениеПравить

Основная статья: Захват власти

О формировании Республики Галаад известно мало и не до конца понятно, как она была создана. В основном это объясняется тем, что повествование ведется от лица Фредовы, которая сама не знала всей правды, и ее сведения могли быть недостоверны. Скорее всего, существовали различные религиозные экстремистские группы, которые считали, что греховную Америку нужно «спасать». Они объединились в одну группировку и стали называть себя Сыны Иакова.

Сыны Иакова разработали план по свержению правительства США. Были нанесены точечные удары, в результате которых президент, члены конгресса и верховного суда погибли. Затем очень быстро действие конституции было приостановлено, банковские счета женщин заморожены, а сами они уволены с работы. Стихийные марши протестов были подавлены. Население было в ужасе от жестокости представителей власти, а повстанцы были слишком плохо вооружены, чтобы противостоять силам Сынов Иакова.

Новое правительство начало охоту на неугодных и тех, кто представлял опасность. Туда вошли не только политические активисты и религиозные деятели, но и доктора, представители гендерных меньшинств и просто интеллектуалы. США перестали существовать, а на их месте возникла Республика Галаад.

Все оставшиеся в живых представители США укрылись на Аляске. Остались военные силы, сохранившие им верность. Также возникли несколько групп повстанцев, которые выступали за Америку и против Галаада.

ГеографияПравить

ОбществоПравить

Социальные классыПравить

ЦенностиПравить

ИсторияПравить

Вдохновляющие идеиПравить

В сериалеПравить