ФЭНДОМ

Багаж — третья серия второго сезона сериала «Рассказ служанки».

Краткое содержаниеПравить

Джун обустраивается в своем новом месте жительства. Она начинает заниматься спортом, а точнее, бегом.

В это время Мойра бегает в Маленькой Америке, в Канаде. Она возвращается домой, где завтракает вместе с Люком и Эрин. Мойра работает в центре, куда прибывают беженцы, и помогает им освоиться.

Джун смотрит запись интервью с представителем Сынов Иакова. Она также изучает газетные заметки, а некоторые вырезки оттуда вешает на стену. Позже приезжает Ник, который сообщает, что Джун вскоре придется покинуть это место.

Вскоре Джун перевозят, а потом ее забирает человек по имени Омар. Для Джун подготовили безопасный дом, но, как оказалось, его раскрыли, и Омар собирается просто бросить женщину. Джун умоляет взять ее с собой, и Омар неохотно это делает. Он привозит ее к себе домой, к своей жене и сыну.

На следующий день семья идет в церковь, оставив Джун дома, и так и не возвращается.

В флэшбеке Джун общалась с матерью и ее друзьями и рассказывала о работе в издательстве, а также о планах выйти замуж за Люка, чего ее мать не одобряла.

В другом флэшбеке тетка Лидия показывала служанкам слайды с ужасными сценами, в одной из которых была показана мать Джун, работающая в полях.

Джун переодевается в одежду жены и выходит на улицу средь бела дня. Она проходит мимо хранителей, садится на метро, потом сходит с поезда, идет сквозь лес... Мысли о Ханне помогают Джун двигаться дальше.

Мойра проводит ночь в клубе, выпивая. В ужасном настроении она возвращается домой, где Эрин впервые заговаривает с ней.

Джун добирается до самолета и садится на него. Они не успевают взлететь. Их заставляют остановиться, пилота убивают, а Джун ловят.